Необходимость покраски автомобиля может быть вызвана многими причинами. Наиболее распространенные — это всевозможные механические повреждения кузова в результате ДТП, действий хулиганов. Внешний вид и состояние лакокрасочного покрытия страдают в следствии неблагоприятных погодных условий , воздействия агрессивной среды в зимний период.
Полная покраска одной детали Вашего автомобиля – ремонтное воздействие, при котором совершенно новое лакокрасочное покрытие наносится на всю деталь.
Сегодня это самый распространенный вид окраски, к нему прибегают в тех случаях, когда повреждена значительная часть детали (от 25% поврежденной детали), и если локальный ремонт становится невозможен. Как правило, полная покраска детали производится с разборкой детали, соответственно и ее демонтажем.
Например: к полной покраске детали приходится прибегать при повреждении элемента автомобиля, окрашенного в серый металлик (серебро), т.к. практически невозможно осуществить качественный ремонт повреждения на середине детали окрашенной в серебро локально. Или, к примеру, для того чтобы устранить все сколы на капоте или бампере необходимо перекрашивать деталь полностью.
При покраске особое внимание необходимо уделять цвету. На качество покраски автомобиля влияет не только то, какими материалами вы пользуетесь, но какое окрасочное оборудование вы используете, какая система цветоподбора будет применена. Имея систему подбора цвета последнего поколения далеко не каждый сможет изготовить (подобрать) краску для Вашего железного коня, для идеального результата нужен огромный опыт работы в этой сложной сфере деятельности. Следствием профессиональной работы мастеров достигается эффект окрашивания деталей «в стык». При непрофессиональном подборе разница в цвете между ремонтной деталью и заводской покраской видна даже не специалисту . Выбирайте станцию кузовного ремонта со своим высокоточным компьютерным подбором, опытом работы в подборе цвета.